Алёна Онегина 23 янв 2010 в 11:44 машина опель корса 2007 года. все время заводилась идеально. сегодня утром завелась, через пару килиметров загорелась лампочка масла. проверили - масло немного даже больше чем надо - не знаю почему - заливали в салоне. вообщем она больше не хочет заводится. стартер крутит но не схватывает. что - это. а ведь утром завелась с пол оборота Сообщение Это спам #2 Дмитрий Ухличев 23 янв 2010 в 11:58 Проверь датчик уровня масла,может провод отошел ,он выдает ошибку на доску приборов.Загорается датчик машина не заведется.ДАТЧИК ГОРИТ КАКИМ СВЕТОМ? Сообщение Это спам #3 Алёна Онегина 23 янв 2010 в 12:05 красным Сообщение Это спам #4 Александр Poryadok Карпов 23 янв 2010 в 12:19 Так может там привод масляного насоса оборвало, или что-то типо этого. Луше и не крутить его без масла, а сразу в сервис тянуть. Сообщение Это спам #5 Дмитрий Ухличев 23 янв 2010 в 12:33 Значит датчик мозги долбит.Открой капот ,посмотри на двигатель там в вертуны датчики к ним идут провода.Возможно ты увидешь болтающейся проводок значит где то должен быть рядом датчик.Проводок к датчику .Машина может завестись.Короче открыла капот посмотрела нечего не увидела ,потрогай все проводки идущие к двигателю.Пошевелила может помочь.Если не помогло надо поменять датчик давления масло.Короче пока в салоне на приборке не пропадет красная лампочка ты не куда не уедешь. ПРОВЕРЬ ЕЩЕ РАЗ УРОВЕНЬ МАСЛА. Сообщение Это спам #6 Дмитрий Ухличев 23 янв 2010 в 12:50 Насчет привода масленого может быть и такое,но наврятли машинка свежая не должно его обломать .Тем более по моему чтобы привод обломать нужны резкие причины. Сообщение Это спам #7 Евгений Корнаухов 23 янв 2010 в 13:01 Умники!!! Так называемая -Красная лампочка масла, показывает не низкий уровень масла, а низкое давления масла, с данной неполадкой ни в коем случае не стоит даже пытаться заводить машину, черевато попаданием на очень дорогой ремонт! Сообщение Это спам #8 Дмитрий Ухличев 23 янв 2010 в 13:07 Умник тебе же сказана МАСЛО В ДВИЖКЕ ЕСТЬ НАДО ПРОСТО ПОМЕНЯТ ДАТЧИК ОН ЕБЕТ МОЗГИ.А ЗАВОДИТЬ МОЖНО ЕСЛИ МАСЛО ТАМ ЕСТЬ. Сообщение Это спам #9 Дмитрий Ухличев 23 янв 2010 в 13:25 Короче парни спорить не будем сколько людей столько и мнений.Давайте дождемся что все таки было. Сообщение Это спам #10 Александр Poryadok Карпов 23 янв 2010 в 13:25 Да вы че! масло то есть, но если нет давления то все ваше масло в картере и толку от него никакого! без давления масла нельзя двиг крутить! Сообщение Это спам #11 Дмитрий Ухличев 23 янв 2010 в 13:27 Откуда ты знаешь что давления нету. Сообщение Это спам #12 Александр Poryadok Карпов 23 янв 2010 в 13:30 Я не знаю, я предупреждаю. Если давления нет, то вашими методами можно провернуть вкладыши, а это уже не шухры мухры, это в большие бабки выльется. Не надо гадать, надо тянуть ее в сервис. А оборвать привод могло запросто, если например не сезонное масло залито, летнее оно очень густое в морозы. Сообщение Это спам #13 Дмитрий Ухличев 23 янв 2010 в 13:35 Короче вскрытие покажет. Сообщение Это спам #14 Денис Назаркин 23 янв 2010 в 13:42 спичку в бак! Сообщение Это спам #15 Марина m@RuCoль Гурченко 24 янв 2010 в 20:17 )))) Сообщение Это спам #16 Александр Poryadok Карпов 25 янв 2010 в 16:15 Можно выкрутить свечи, и прокалить их на газовой комфорке. Прокаливать свечи без фанатизма! Только сам кончик где искра проскакивает, максимум чтоб покраснел чуть чуть металический контакт (крючек этот сам). Нужно только чтоб нагар обгорел, потом тряпкой их протри. Сообщение Это спам #17 Темур Цунами Арифов 25 янв 2010 в 16:54 спасибо большое за совет))) Сообщение Это спам #18 Роман Zver' Гущин 25 янв 2010 в 21:43 Темур, а че за авто. С аналогичной проблемой на 9ке инжекторной сталкивался. Дернули, метров 300 протащили и проблема решена была. Сообщение Это спам #19 Елена Арсланова 26 янв 2010 в 6:24 ну что это за машина, если даже в -18 не заводится Сообщение Это спам #20 Александр Poryadok Карпов 26 янв 2010 в 13:13 Елена, а если б ты всю ночь простояла при -18? :Р
|